Деятельность Некоммерческого образовательного частного учреждения высшего образования «Гуманитарный института  имени П.А.Столыпина»( далее –Гуманитарный институт имени П.А.Столыпина», Институт) направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов, исповедующих ценности высокой интеллигентности и гражданственности, способных теоретически осмысливать значительные изменения в мире и принимать решения, способствующие успеху и инновационному развитию общества, культуры, науки и образования.

Выпускники Института, работая в правоохранительных органах, органах регионального и муниципального управления, в бизнес-организациях и СМИ, вузах , школах и гимназиях, успешно реализуют свои профессиональные знания в области менеджмента, юриспруденции, управления, истории выступают незаменимым интеллектуальным ресурсом регионального и национального развития.

Имея обширные и устойчивые связи с организациями-партнёрами, квалифицированный педагогический состав, уникальные научные школы, институт стремится наращивать научный авторитет фундаментальных и прикладных социально-гуманитарных исследований, ориентируясь на уровень российского и мирового научного сообщества.

Активно сотрудничая с представителями общественности, бизнеса и власти, образовательными и научно-исследовательскими учреждениями, средствами массовой информации, российскими и зарубежными неправительственными организациями, институт выступает форумом свободных общественных дискуссий и видит свою задачу в том, чтобы непрерывно повышать социальное благополучие регионального сообщества на основе научного анализа социально значимых проблем.

Предлагая широкий спектр научно-консультационных и образовательных услуг, Институт оказывает определяющее влияние на становление в регионе интеллектуальной среды и экспертно-аналитической культуры принятия политических решений.

Стратегические приоритеты  и возможности развития института связаны с использованием сильных сторон его деятельности, для преодоления внутренних слабостей и минимизации внешних угроз, с  учётом ключевых ценностей и принципов, заявленных в Миссии.

Стратегия «Управление качеством образования» ориентирована на повышение качества образовательной деятельности Института и предполагает решение комплекса задач:

  • обеспечение оперативных изменений спектра специализаций и направлений подготовки выпускников.
  • совершенствование содержания образования
  • информатизация учебного процесса, внедрение новых образовательных технологий.

Стратегия «Интеграция науки и образования» направлена на укрепление научно-исследовательского потенциала Института и развитие инновационной составляющей образовательного процесса путем обеспечения фундаментальной научной подготовки выпускников.

Стратегия «Развитие регионального сообщества» направлена на  на совершенствование социальной функции Института и развитие взаимовыгодного сотрудничества с региональным сообществом.

Стратегия «Интернационализация науки и образования» направлена на повышение качества образования и создание условий для вхождения института в мировое образовательное пространство.

  • усиление языковой подготовки обучающихся и внедрение в образовательный процесс билингвальных курсов по всем направлениям и специальностям подготовки;
  • расширение международного сотрудничества для развития программ «двойного диплома» и международной аккредитации образовательных программ.

Стратегия «Цифровая трансформация»

  • Цифровая трансформация социо- культурной среды общества изменяет структуру и правила организации научно-образовательного процесса.
    Доступ к знаниям и данным открыт всем, а не только тем, кто занимается образованием и наукой, информация сама по себе перестает быть ценным ресурсом.
  • Ключевым навыком становится умение понимать информацию: классифицировать, анализировать, критически осмысливать.
  • Стратегия «Воспитательная и общественная деятельность»

  • Совершенствуется среда, стимулирующая и поощряющая саморазвитие и самоорганизацию студентов и студенческих сообществ,
    развитие студенческих инициатив и инноваций по широкому спектру интересов.
  • Формируется цифровая среда, охватывающая абитуриентов, студентов, сотрудников Института, позволяющая целенаправленно проводить идеи
    гуманитарной и патриотической направленности, развивающие культурные и нравственные качества с учётом стремительно разворачивающихся инновационных процессов.
  • Основные ценности для воспитательной работы в условиях цифровой трансформации – это широкое социокультурное развитие, поддержка студенческих сообществ, развитие у студентов умения добиваться поставленных целей и нести ответственность за свои действия на этом пути.
  • Стратегия «Коммуникации и управление репутацией»

  • Образование, которое предоставляет Институт, тесно связано с практической деятельностью.
  • Основные навыки (и ценности), которые выпускник приобретает в процессе обучения – это умение общаться с самыми разными людьми,
    работать в команде, выражать собственное мнение и уважать мнение других, стремиться вести деятельность на благо общества и людей.
  • Основные подходы для внешних пользователей концентрируются на возможностях роста академической репутации в профессиональном сообществе и репутации среди работодателей.
  • Работа системы коммуникаций Института осуществляется на базе разных доступных платформ, выбор которых определяется эффективностью формирования лояльности к Институту, как «alma mater», расширением связей с научными сообществами, общественностью и поддержанием корпоративного духа выпускников, студентов и работников.
  • Стратегические приоритеты института соответствуют направлениям деятельности, предусмотренным Стратегическим планом развития Гуманитарного института имени П.А.Столыпина.

    Комплексная реализация стратегий будет означать становление Гуманитарного института имени П.А.Столыпина,   как образовательного учреждения исследовательского и предпринимательского типа, ориентированного на высокие мировые стандарты научной и образовательной деятельности. Высокое качество образования, инновационность технологий и методов обучения, постоянная просветительская и культурная деятельность в интересах региона, фундаментальность, междисциплинарность научных работ и их признание на российском и международном уровне должны стать «визитной карточкой» Гуманитарного института имени П.А.Столыпина.