КУРСЫ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ И ОГЭ

Центр подготовки школьников к ОГЭ/ЕГЭ «SUPER-ATIS»  при Гуманитарном институте имени П.А. Столыпина  создан для подготовки школьников к успешной сдаче  ЕГЭ и ОГЭ.

Описание услуг

Предусмотрено 3 формата получения услуги:

Формат занятий Описание Цели, контингент Стоимость рублей/месяц (базовая)
Индивидуальные занятия Занятия 1 раз в неделю в форме классической классно-урочной системы с ориентацией на отработку навыков решения типовых заданий в течение 2-х академических часов (90 минут).
  • Персональная программа и расписание;
  • Начинаете обучение не дожидаясь набора группы;
  • Подбор преподавателя по вашим условиям
от 6000 руб.
Занятия в малых группах Занятия 1 раз в неделю в форме классической классно-урочной системы с ориентацией на отработку навыков решения типовых заданий в течение 2-х академических часов (90 минут).
  • От 2 до 6 человек в группе;
  • Подбор группы по уровню ученика;
  • Занятия раз в неделю по 2 академических часа (90 минут);
  • Программа разработана специалистами ФИПИ
от 4000 руб.
Занятия в группах до 15 человек Занятия 1 раз в неделю в форме классической классно-урочной системы с ориентацией на отработку навыков решения типовых заданий в течение 2-х академических часов (90 минут).
  • От 7 до 15 человек в группе;
  • Регулярное тестирование в формате ЕГЭ и ОГЭ;
  • Занятия раз в неделю по 2 академических часа;
  • Программа разработана специалистами ФИПИ
от 2500 руб.

Занятия проводят опытные преподаватели с опытом подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, педагогическим стажем более 10 лет, эксперты.

Дополнительные услуги:

БЕСПЛАТНО:

— Первое занятие (длительность 30 минут) в форме собеседования и/или входной контрольной работы по  разработанным анкетам – опросникам; — Анализ первичного (входного) и итогового (выходного) уровня учащегося; — Открытые тематические лекции в рамках проекта «Университетские субботы».

ПЛАТНО:

— Тематические лекции, читаемые опытными преподавателями (эксперты, доктора наук, профессоры, члены предметных комиссий ЕГЭ, ОГЭ);

— Профориентация школьника, формирование предложений по ВУЗам – направления, специальности (с учетом предполагаемых результатов ЕГЭ, стоимости обучения или необходимости бюджетного места, местоположения, внутренних экзаменов и т.п.)

— Профориентация школьников с учетом психологических и когнитивных особенностей учащихся (детальный анализ) – определение склонностей и способностей учащихся и формирование предложений по ВУЗам – направления, специальности (с учетом предполагаемых результатов ЕГЭ, стоимости обучения или необходимости бюджетного места, местоположения, внутренних экзаменов и т.п.)

Основным критерием эффективности работы созданного образовательного обучающего центра является качество обучения, которое складывается из:

  • результата сдачи экзамена;
  • результата выходного контроля;
  • результата профориентационной работы с учащимися – степенью удовлетворенности выбранной профессиональной областью и ВУЗом;
  • повышением самооценки учащегося в рамках изучаемой дисциплины и в плане общей подготовки.

Основные цели обучения:

— подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ;

— повышения общего уровня подготовки по всем школьным и большинству ВУЗовских дисциплин;

— развитие навыков использования ПК, навыков самостоятельной работы и проектной деятельности;

— развитие мышления и творческих способностей учащихся.

У нас вы можете выбрать различные форматы обучения в зависимости от предпочтений и бюджета учащихся.

Проблемы, с которыми может столкнуться потребитель при выборе различных образовательных организаций, осуществляющих подготовку к ОГЭ, ЕГЭ НАШИ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ДАННЫХ ПРОБЛЕМ
Незнание программы дисциплины По каждой программе разработаны программы обучения в двух вариантах: основная (целый учебный год), краткосрочная (полгода). Программы высылаются учащимся на электронную почту.
Высокие цены на подобные услуги Наш центр один из немногих предлагает широкий спектр услуг по самым выгодным ценам
Отсутствие информирования о контроле обучения Регулярно проводятся диагностические работы с информированием родителей о результатах
Отсутствие гарантий результата (из-за индивидуальных когнитивных особенностей учеников) Учет индивидуальных особенностей учащихся благодаря малочисленным группам и интерактивным методам обучения
Отсутствие понимания предпочтений ученика и его родителей (куда поступать, как учиться и т.д.) Профориентационная работа с учащимися во время собеседования, во время личных бесед с преподавателями в рамках занятий, с помощью дополнительных платных услуг